• Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Ремонт лазерных принтеров

Лазерные принтеры отличаются не только высоким качеством печати, но и надежностью. Большинство проблем, возникающих в процессе работы с лазерным принтером, возникают из-за отсутствия какого-либо обслуживания. Загрязнение лазерного принтера может привести не только к проблемам с печатью, но и к более серьезным повреждениям в дальнейшем. Наиболее часто от загрязнения страдают валы, которые ответственны за захват бумаги, в результате чего принтер хватает сразу по несколько листов. Нельзя забывать и о том, что лазерный принтер технически более сложен, чем его младшие братья – матричный и струйный. В его арсенале имеется огромное количество программных настроек, отвечающих за параметры печати. Поэтому, прежде чем осуществлять ремонт лазерных принтеров, настоятельно рекомендуем проверить эти настройки. Зачастую именно в них кроется корень проблем с печатью.

Но если все-таки дело не в настройках, а принтер все равно не работает, придется его отдать в руки опытных мастеров специализированных сервисных центров. Они проведут тщательную диагностику и определят, что же случилось с устройством, и только потом начнут ремонт лазерных принтеров.

Попробуем рассмотреть типичные неисправности и то, как они устраняются.

Принтер грязно печатает

Одна из самых широко распространенных проблем с лазерными принтерами это грязные пятна на отпечатанном листе. Как правило, это связано с загрязнением механики, и принтеру срочно необходимо провести профилактические работы. Лучше всего это сделают в специализированном сервисном центре, опытные мастера, которого имеют целый арсенал специальных средств, чтобы почистить самые труднодоступные места, а так же промыть все валики.

Повреждение фотобарабана

Не менее часто пользователи сталкиваются с повторяющимися дефектами при печати. В одном и том же месте, через одинаковые промежутки появляются пятна на распечатке или царапинки. Это говорит о повреждении фотобарабана. К сожалению, его нельзя починить, необходимо просто поставить новый. Как показывает практика, фотобарабана хватает на 4-5 заправок картриджа, после чего его необходимо поменять.

Белые полосы на распечатке

Появление белых полос на отпечатанном изображении говорит о заканчивающемся тонере в картридже, который необходимо заправить. В редких случаях появление таких полос может быть связано с загрязнением блока передачи коронного заряда, что влечет за собой невозможность возникновения электрического заряда, который необходим для извлечения тонера из барабана картриджа.

Тонер осыпается с распечатки

Если тонер смазывается пальцем с листа - это говорит о том, что неисправна печка. Она плохо пропекает тонер и он либо осыпается с распечатки, либо вообще смазывается. В некоторых случаях печку можно починить, но чаще всего ее приходится менять. Помочь тут может только сервисный центр имеющий все необходимые зап.части для ремонта лазерных принтеров.

Все вышеописанные неисправности, можно назвать типичными для лазерных принтеров. Хотелось бы еще раз отметить тот факт, что большинство из них возникают из-за непроведения своевременных профилактических работ, а также из-за нарушения правил эксплуатации. Для того чтобы не попадать на крупный и дорогостоящий ремонт лазерных принтеров hp, к примеру, достаточно четко следовать инструкциям, описанным в руководстве пользователя, и проводить чистку принтера.

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Стаханов»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Ремонт лазерных принтеров

Лазерные принтеры отличаются не только высоким качеством печати, но и надежностью. Большинство проблем, возникающих в процессе работы с лазерным принтером, возникают из-за отсутствия какого-либо обслуживания. Загрязнение лазерного принтера может привести не только к проблемам с печатью, но и к более серьезным повреждениям в дальнейшем. Наиболее часто от загрязнения страдают валы, которые ответственны за захват бумаги, в результате чего принтер хватает сразу по несколько листов. Нельзя забывать и о том, что лазерный принтер технически более сложен, чем его младшие братья – матричный и струйный. В его арсенале имеется огромное количество программных настроек, отвечающих за параметры печати. Поэтому, прежде чем осуществлять ремонт лазерных принтеров, настоятельно рекомендуем проверить эти настройки. Зачастую именно в них кроется корень проблем с печатью.

Но если все-таки дело не в настройках, а принтер все равно не работает, придется его отдать в руки опытных мастеров специализированных сервисных центров. Они проведут тщательную диагностику и определят, что же случилось с устройством, и только потом начнут ремонт лазерных принтеров.

Попробуем рассмотреть типичные неисправности и то, как они устраняются.

Принтер грязно печатает

Одна из самых широко распространенных проблем с лазерными принтерами это грязные пятна на отпечатанном листе. Как правило, это связано с загрязнением механики, и принтеру срочно необходимо провести профилактические работы. Лучше всего это сделают в специализированном сервисном центре, опытные мастера, которого имеют целый арсенал специальных средств, чтобы почистить самые труднодоступные места, а так же промыть все валики.

Повреждение фотобарабана

Не менее часто пользователи сталкиваются с повторяющимися дефектами при печати. В одном и том же месте, через одинаковые промежутки появляются пятна на распечатке или царапинки. Это говорит о повреждении фотобарабана. К сожалению, его нельзя починить, необходимо просто поставить новый. Как показывает практика, фотобарабана хватает на 4-5 заправок картриджа, после чего его необходимо поменять.

Белые полосы на распечатке

Появление белых полос на отпечатанном изображении говорит о заканчивающемся тонере в картридже, который необходимо заправить. В редких случаях появление таких полос может быть связано с загрязнением блока передачи коронного заряда, что влечет за собой невозможность возникновения электрического заряда, который необходим для извлечения тонера из барабана картриджа.

Тонер осыпается с распечатки

Если тонер смазывается пальцем с листа - это говорит о том, что неисправна печка. Она плохо пропекает тонер и он либо осыпается с распечатки, либо вообще смазывается. В некоторых случаях печку можно починить, но чаще всего ее приходится менять. Помочь тут может только сервисный центр имеющий все необходимые зап.части для ремонта лазерных принтеров.

Все вышеописанные неисправности, можно назвать типичными для лазерных принтеров. Хотелось бы еще раз отметить тот факт, что большинство из них возникают из-за непроведения своевременных профилактических работ, а также из-за нарушения правил эксплуатации. Для того чтобы не попадать на крупный и дорогостоящий ремонт лазерных принтеров hp, к примеру, достаточно четко следовать инструкциям, описанным в руководстве пользователя, и проводить чистку принтера.

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Стаханов»: (495) 221-16-79 (в Москве)