• Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Сервисный центр Стаханов предлагает абонентское обслуживание оргтехники на территории заказчика

Абонентское обслуживание оргтехники- это возможность решить проблемы, связанные свнезапными отказами и поломками вашей оргтехники и поиском специалистов,которые могут их устранить.

Заключив с нами договор на обслуживаниекопировально-множительной техники (КМТ), вы получаете в свое распоряжениеквалифицированных инженеров, способных в кратчайшие сроки решить все вашипроблемы.

Договор включает в себя плановые профилактические работы по обслуживаниюКМТ, осуществляемые нашими инженерами непосредственно в офисе заказчика инеограниченное количество экстренных вызовов в случае возникновениянеисправности.

Наличие собственного специализированного сервисного центра (СЦ) со складомзапчастей и расходных материалов к КМТ позволяет сократить до минимума срокиремонта вышедшей из строя техники, так же избежать возникновения большинства поломок.

Мы предоставляем полный сервис услуг по обслуживанию вашей офисной техники:

  • профилактические (плановые) и регламентные работы
  • заправка и замена картриджей
  • ремонт и устранение неисправностей вашей оргтехники на месте
  • рекомендации по уходу за КМТ
  • предоставляется гарантия на выполненные работы
  • сложный ремонт КМТ осуществляется в условиях специализированного СЦ
  • доставка оборудования для произведения сложного ремонта и обратно осуществляется бесплатно!

Что входит в профилактические работы:

  1. Осмотр и диагностика КМТ
  2. Исправление обнаруженных неисправностей
  3. Чистка пылесосом КМТ
  4. Проверка состояния картриджа/тонера, заправка при необходимости
  5. Сброс ошибок КМТ
  6. Распечатка сервисной страницы

Регламентные работы на КМТ выполняются согласно рекомендациям завода-изготовителя для каждой единицы оргтехники отдельно.

Чем выгодно обслуживание оргтехники?

  • Заказчику нет необходимости держать собственный персонал. Заключив договор, наши клиенты имеют в своем распоряжении целый штат различных специалистов.
  • Уменьшение затрат: стоимость абонентского обслуживания дешевле, чем суммарная стоимость разовых вызовов инженера для ремонта КМТ в течение года.
  • Гарантированное профилактическое обслуживание и чистка КМТ во время всего срока ее эксплуатации. Уменьшение риска поломки, в связи с регулярной профилактикой.
  • Инженер выезжает в обговоренные сроки, что позволяет заказчику не терять драгоценного рабочего времени на поиск человека, который сможет устранить неполадки.
  • Оперативный ремонт вышедшей из строя КМТ. Мелкие неисправности устраняются инженером на месте, без отправки неисправной единицы в сервисный центр.

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете на странице  нашего прайс-листа.

Скидки нашим клиентам

Клиентам, заключившим договор на абонентское обслуживание офисной техники, предоставляются скидки на картриджи, комплектующие и новую оргтехнику.

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Стаханов»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Сервисный центр Стаханов предлагает абонентское обслуживание оргтехники на территории заказчика

Абонентское обслуживание оргтехники- это возможность решить проблемы, связанные свнезапными отказами и поломками вашей оргтехники и поиском специалистов,которые могут их устранить.

Заключив с нами договор на обслуживаниекопировально-множительной техники (КМТ), вы получаете в свое распоряжениеквалифицированных инженеров, способных в кратчайшие сроки решить все вашипроблемы.

Договор включает в себя плановые профилактические работы по обслуживаниюКМТ, осуществляемые нашими инженерами непосредственно в офисе заказчика инеограниченное количество экстренных вызовов в случае возникновениянеисправности.

Наличие собственного специализированного сервисного центра (СЦ) со складомзапчастей и расходных материалов к КМТ позволяет сократить до минимума срокиремонта вышедшей из строя техники, так же избежать возникновения большинства поломок.

Мы предоставляем полный сервис услуг по обслуживанию вашей офисной техники:

  • профилактические (плановые) и регламентные работы
  • заправка и замена картриджей
  • ремонт и устранение неисправностей вашей оргтехники на месте
  • рекомендации по уходу за КМТ
  • предоставляется гарантия на выполненные работы
  • сложный ремонт КМТ осуществляется в условиях специализированного СЦ
  • доставка оборудования для произведения сложного ремонта и обратно осуществляется бесплатно!

Что входит в профилактические работы:

  1. Осмотр и диагностика КМТ
  2. Исправление обнаруженных неисправностей
  3. Чистка пылесосом КМТ
  4. Проверка состояния картриджа/тонера, заправка при необходимости
  5. Сброс ошибок КМТ
  6. Распечатка сервисной страницы

Регламентные работы на КМТ выполняются согласно рекомендациям завода-изготовителя для каждой единицы оргтехники отдельно.

Чем выгодно обслуживание оргтехники?

  • Заказчику нет необходимости держать собственный персонал. Заключив договор, наши клиенты имеют в своем распоряжении целый штат различных специалистов.
  • Уменьшение затрат: стоимость абонентского обслуживания дешевле, чем суммарная стоимость разовых вызовов инженера для ремонта КМТ в течение года.
  • Гарантированное профилактическое обслуживание и чистка КМТ во время всего срока ее эксплуатации. Уменьшение риска поломки, в связи с регулярной профилактикой.
  • Инженер выезжает в обговоренные сроки, что позволяет заказчику не терять драгоценного рабочего времени на поиск человека, который сможет устранить неполадки.
  • Оперативный ремонт вышедшей из строя КМТ. Мелкие неисправности устраняются инженером на месте, без отправки неисправной единицы в сервисный центр.

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете на странице  нашего прайс-листа.

Скидки нашим клиентам

Клиентам, заключившим договор на абонентское обслуживание офисной техники, предоставляются скидки на картриджи, комплектующие и новую оргтехнику.

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Стаханов»: (495) 221-16-79 (в Москве)