• Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Типичные неисправности принтеров, сканеров, копиров

Типичные неисправности принтеров, сканеров, копиров

Типичные неисправности матричных принтеров:

  • Неисправность печатающей головки – возникает в результате механического износа подвижных частей головки. В большинстве случаев восстановлению не подлежит.
  • Нарушение целостности шлейфа печатающей головки – механическое повреждение, вызванное старением и потерей эластичности шлейфа.
  • Неисправности тракта прохождения бумаги – возникают в первую очередь в результате попадания посторонних предметов или использования неподходящей бумаги, реже – из-за износа механических деталей (вследствие интенсивной эксплуатации).

 Типичные неисправности струйных принтеров:

  • Неисправности печатающих головок (печатающих картриджей) – вызываются в первую очередь длительными перерывами в эксплуатации, неправильной парковкой каретки (например, при нештатном отключении электропитания), а также при использовании неподходящих чернил или попытках неквалифицированной заправки и очистки.
  • Неисправности тракта прохождения бумаги – аналогичны матричным принтерам.
  • Неисправности узла очистки головок – в большинстве случаев вызываются избытком высохших чернил из-за чрезмерно частых прочисток головок или интенсивной эксплуатации со сменой картриджей (в большинстве моделей принтеров при смене как основных, так и фотокартриджей автоматически осуществляется прочистка, даже если она и не очень требуется). У некоторых принтеров из-за этого происходят даже поломки механических узлов.
  • Общим для большинства неисправностей струйных принтеров является сильное загрязнение поверхностей и узлов устройства чернилами (как жидкость, так и в виде аэрозоли), попадание которых на электронные, механические и оптические узлы (датчики) может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Неисправности лазерных принтеров:

  • Неисправности тракта прохождения бумаги – аналогичны матричным принтерам.
  • Неисправности узла закрепления изображения – как правило, это повреждение термопленки (чаще всего из-за износа или попадания посторонних предметов), или нагревательного элемента (или его электронного блока управления).
  • Неисправности узла переноса изображения – как правило, связаны с повреждениями картриджа (чаще всего – фотобарабана) или лазерной головки.
  • Общим для большинства неисправностей лазерных принтеров является сильное загрязнение поверхностей и узлов устройства как, собственно, тонером, так и пылью и другими примесями, присутствующими в воздухе. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем проводить профилактические работы для очистки внутренних поверхностей устройства.

Типичные неисправности сканеров:

  • Выход из строя инвертора лампы подсветки. Основной признак неисправности – нет характерной бегущей полоски света при сканировании и темный прямоугольник как результат сканирования.
  • Выход из строя лампы подсветки. Внешне проявляется так же, как и при неисправности инвертора. Причина появления неисправности – ограниченный срок службы ламп или провой в высоковольтной цепи питания лампы.
  • Неисправность механики сканирующей головки.

Неисправности блоков питания и электронных узлов принтеров, сканеров и т.п. аналогичны неисправностям других видов аппаратуры.

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Стаханов»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Типичные неисправности принтеров, сканеров, копиров

Типичные неисправности принтеров, сканеров, копиров

Типичные неисправности матричных принтеров:

  • Неисправность печатающей головки – возникает в результате механического износа подвижных частей головки. В большинстве случаев восстановлению не подлежит.
  • Нарушение целостности шлейфа печатающей головки – механическое повреждение, вызванное старением и потерей эластичности шлейфа.
  • Неисправности тракта прохождения бумаги – возникают в первую очередь в результате попадания посторонних предметов или использования неподходящей бумаги, реже – из-за износа механических деталей (вследствие интенсивной эксплуатации).

 Типичные неисправности струйных принтеров:

  • Неисправности печатающих головок (печатающих картриджей) – вызываются в первую очередь длительными перерывами в эксплуатации, неправильной парковкой каретки (например, при нештатном отключении электропитания), а также при использовании неподходящих чернил или попытках неквалифицированной заправки и очистки.
  • Неисправности тракта прохождения бумаги – аналогичны матричным принтерам.
  • Неисправности узла очистки головок – в большинстве случаев вызываются избытком высохших чернил из-за чрезмерно частых прочисток головок или интенсивной эксплуатации со сменой картриджей (в большинстве моделей принтеров при смене как основных, так и фотокартриджей автоматически осуществляется прочистка, даже если она и не очень требуется). У некоторых принтеров из-за этого происходят даже поломки механических узлов.
  • Общим для большинства неисправностей струйных принтеров является сильное загрязнение поверхностей и узлов устройства чернилами (как жидкость, так и в виде аэрозоли), попадание которых на электронные, механические и оптические узлы (датчики) может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Неисправности лазерных принтеров:

  • Неисправности тракта прохождения бумаги – аналогичны матричным принтерам.
  • Неисправности узла закрепления изображения – как правило, это повреждение термопленки (чаще всего из-за износа или попадания посторонних предметов), или нагревательного элемента (или его электронного блока управления).
  • Неисправности узла переноса изображения – как правило, связаны с повреждениями картриджа (чаще всего – фотобарабана) или лазерной головки.
  • Общим для большинства неисправностей лазерных принтеров является сильное загрязнение поверхностей и узлов устройства как, собственно, тонером, так и пылью и другими примесями, присутствующими в воздухе. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем проводить профилактические работы для очистки внутренних поверхностей устройства.

Типичные неисправности сканеров:

  • Выход из строя инвертора лампы подсветки. Основной признак неисправности – нет характерной бегущей полоски света при сканировании и темный прямоугольник как результат сканирования.
  • Выход из строя лампы подсветки. Внешне проявляется так же, как и при неисправности инвертора. Причина появления неисправности – ограниченный срок службы ламп или провой в высоковольтной цепи питания лампы.
  • Неисправность механики сканирующей головки.

Неисправности блоков питания и электронных узлов принтеров, сканеров и т.п. аналогичны неисправностям других видов аппаратуры.

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Стаханов»: (495) 221-16-79 (в Москве)