• Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

IT-РЕШЕНИЯ

Разработка и внедрение инфраструктурных решений

Проектирование и развертывание информационных систем
  • Построение сетевой инфраструктуры с развертыванием СКС и настройкой активного сетевого оборудования
  • Построение доменной структуры с внедрением службы каталогов Active Directory
  • Проектирование службы каталога "с нуля"
  • Реорганизация/консолидация доменных структур в рамках модернизации ИС

Повышение эффективности взаимодействия и коллективной работы

  • Внедрение почтовых систем на базе программного обеспечения Microsoft, IBM, Communigate, Open Source.
  • Миграция с устаревших версий почтовых систем.
  • Миграция с почтовых систем других производителей.
  • Внедрение систем видео-, аудио- конференций и обмена мгновенными сообщениями.
  • Интеграция в существующую почтовую систему инфраструктуры открытых ключей (PKI) и механизмов цифровой подписи.
  • Интеграция с системами документооборота.
  • Обеспечение удаленного доступа мобильных пользователей.
  • Внедрение систем архивирования почты.

Разработка систем безопасности корпоративного уровня

  • Разработка концепции информационной безопасности
  • Разработка регламентов информационной безопасности
  • Защита сети от внешних атак.
  • Защита сети от внутренних атак.
  • Внедрение антивирусных систем.
  • Внедрение систем защиты от SPAM.
  • Обеспечение безопасности удаленного доступа.
  • Защита данных и каналов связи с использованием механизмов шифрования и криптографии.
  • Построение инфраструктуры открытых ключей (PKI - Public Key Infrastructure).

Внедрение систем мониторинга и управления информационной системой

  • Внедрение системы мониторинга и предупреждения сбоев ИС на базе программного обеспечения Microsoft Operations Manager Server.
  • Внедрение системы управления ИС, инвентаризации, распространения и установки программного обеспечения и обновлений на базе Microsoft System Management Server.

Построение систем хранения данных

  • Внедрение систем хранения данных
  • Построение систем архивирования почтовых и файловых данных
  • Развертывание хранилищ неизменяемого контента

Внедрение систем управления данными и ресурсами

  • Внедрение систем управления базами данных (СУБД)
  • Развертывание корпоративных порталов, внедрение систем документооборота
  • Внедрение системы управления проектами

Построение Центров обработки данных

  • Комплексное построение единой информационной среды обработки данных с интеграцией и единым управлением различных систем

Интеграция и обеспечение смены версий программного обеспечения различных производителей

  • Интеграция программного обеспечения различных производителей
  • Интеграция данных и бизнес-процессов организации.

Внедрение отказо- и катастрофо- устойчивых решений

  • Построение кластерных систем
  • Внедрение систем резервного копирования

 

 

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Стаханов»: (495) 221-16-79 (в Москве)

IT-РЕШЕНИЯ

Разработка и внедрение инфраструктурных решений

Проектирование и развертывание информационных систем
  • Построение сетевой инфраструктуры с развертыванием СКС и настройкой активного сетевого оборудования
  • Построение доменной структуры с внедрением службы каталогов Active Directory
  • Проектирование службы каталога "с нуля"
  • Реорганизация/консолидация доменных структур в рамках модернизации ИС

Повышение эффективности взаимодействия и коллективной работы

  • Внедрение почтовых систем на базе программного обеспечения Microsoft, IBM, Communigate, Open Source.
  • Миграция с устаревших версий почтовых систем.
  • Миграция с почтовых систем других производителей.
  • Внедрение систем видео-, аудио- конференций и обмена мгновенными сообщениями.
  • Интеграция в существующую почтовую систему инфраструктуры открытых ключей (PKI) и механизмов цифровой подписи.
  • Интеграция с системами документооборота.
  • Обеспечение удаленного доступа мобильных пользователей.
  • Внедрение систем архивирования почты.

Разработка систем безопасности корпоративного уровня

  • Разработка концепции информационной безопасности
  • Разработка регламентов информационной безопасности
  • Защита сети от внешних атак.
  • Защита сети от внутренних атак.
  • Внедрение антивирусных систем.
  • Внедрение систем защиты от SPAM.
  • Обеспечение безопасности удаленного доступа.
  • Защита данных и каналов связи с использованием механизмов шифрования и криптографии.
  • Построение инфраструктуры открытых ключей (PKI - Public Key Infrastructure).

Внедрение систем мониторинга и управления информационной системой

  • Внедрение системы мониторинга и предупреждения сбоев ИС на базе программного обеспечения Microsoft Operations Manager Server.
  • Внедрение системы управления ИС, инвентаризации, распространения и установки программного обеспечения и обновлений на базе Microsoft System Management Server.

Построение систем хранения данных

  • Внедрение систем хранения данных
  • Построение систем архивирования почтовых и файловых данных
  • Развертывание хранилищ неизменяемого контента

Внедрение систем управления данными и ресурсами

  • Внедрение систем управления базами данных (СУБД)
  • Развертывание корпоративных порталов, внедрение систем документооборота
  • Внедрение системы управления проектами

Построение Центров обработки данных

  • Комплексное построение единой информационной среды обработки данных с интеграцией и единым управлением различных систем

Интеграция и обеспечение смены версий программного обеспечения различных производителей

  • Интеграция программного обеспечения различных производителей
  • Интеграция данных и бизнес-процессов организации.

Внедрение отказо- и катастрофо- устойчивых решений

  • Построение кластерных систем
  • Внедрение систем резервного копирования

 

 

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Стаханов»: (495) 221-16-79 (в Москве)